Обращаемся в автомастерскую грамотно

12 Ноя от admin

Обращаемся в автомастерскую грамотно

У нас принято ругать работу автосервисов. Причем мы утверждаем, что не получаем того, чего ждем от ремонта или каких-либо других работ с автомобилем, и, разумеется, считаем, что деньги потрачены слишком большие. А если попробовать взглянуть на отношения автомобилист-автосервис объективно. Ведь зачастую мы и сами неправильно ведем себя.

Нам кажется, подъезжаем мы к автосервису, бросаем ключи элегантным жестом и устало произносим: «Заеду завтра – что-то там придумайте» – и готово. Понятно, что мы в своих мечтах ждем одного, а результат может не оправдать наших надежд, ведь у ремонтников автомастерской нет возможности подсмотреть наши мечты.

Так что начинать надо с другого. И в первую очередь, отводим достаточно времени на то, чтобы сдать в работу ремонтникам автомобиль. Ни в коем случае не спешим. Можно второпях не объяснить, чего вообще хочется ждать в конечном результате. Далее обязательно составляем акт осмотра, записываем пробег, указываем поломки или отсутствие таковых, чтобы при получении машины из ремонта не возникло никаких недоразумений.

Постарайтесь четко сформулировать все вопросы при обращении к мастерам, поставить конкретные задачи, рассказать о том, что вас беспокоит, расспросить о возможностях и гарантиях по окончании работы.

С таким подходом к вопросу вы обязательно заставите обратить на вас внимание работников автосервиса, и к ремонту вашего автомобиля они подойдут намного серьёзнее.

Если у вас сломался маховик на мотоблок , вы так же можете обратится в автосервис, Вам не откажут!

отadmin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *